13 января 202118:26

Производство электроники состоит из нескольких компонентов. Сюда входят электронные элементы, создание печатных плат, линии для сборки, испытание модулей, окончательная сборка и установка программного обеспечения. В процессе выпуска электронных модулей можно выделить два этапа:

  1. создание печатных плат;
  2. монтажно-сборочный процесс.

Прибыльность этих двух процессов различна. Окупаемость сборочного этапа происходит от пяти до семи месяцев, производство печатных плат в России окупится не менее, чем через 3 года и в значительной степени зависит от выпускаемого ассортимента. Все дело в разнице таможенных пошлин на ввоз данной продукции, где ПП считаются полуфабрикатами, а произведенные в результате сборки платы проходят готовыми изделиями. В результате этого печатное производство сместилось в азиатские государства и Китай, а сборка происходит в России.

Рынок электроники в РФ:

Структура данного сегмента рынка для Российского государства выглядит так:

  • остается для внутреннего потребления: электроника для автомобилей, средства безопасности, приборы для отраслей связи и коммутационные конструкции, продукция для армии;
  • импортируется: оборудование для терминалов и связи, бытовые приборы;
  • идет на экспорт все, что связано с вооружением.

В топе приоритетных производств электроника находится благодаря нескольким факторам:

  • экономичность российских производств в сравнении с зарубежными, что ведет к перемещению зарубежных производств на территорию РФ;
  • потребность в различных приборах на внутреннем рынке для собственного пользования в различных отраслях хозяйства и обороны.

Изготовление электроники в России показывает стабильный рост, не смотря на отсутствие государственных инвестиций. Это происходит по причинам конкуренции среди отечественных компаний, вложению получаемой прибыли в собственное развитие, поступление финансовых вливаний из других экономических отраслей. Такие предпосылки способствуют дальнейшему развитию производства российской электроники, частичному вытеснению импортных товаров с внутригосударственного рынка.

Производство ПП

Печатные платы в основном используются в телекоммуникационных устройствах (30-32%), в электронно-вычислительных (30%) и бытовых приборах (10-12%). На оборонную, автомобильную и медицинскую промышленность приходится примерно одинаковый процент использования ПП, он составляет 5-8%.

Благодаря оборонным заказам в России сохранилось собственные предприятия по изготовлению печатных плат. Данные предприятия напрямую подчиняются Роспрому и ФКА (Федеральное космическое агентство). Благодаря основанию холдингов в оборонной промышленности, пошло увеличение инвестиций в это производство, на его модернизацию. Все вложения проводятся в целях улучшения качества готовой продукции.

В течение пяти лет оборудовано несколько новых предприятий и модернизировано более десятка уже работающих производств. Предприятия, которых не затронули государственные инвестиции, пытаются самостоятельно изыскать резервы на модернизацию, чтобы обрести самодостаточность производства. Таких производителей отличает неприспособленность к выпуску массовой продукции, нацеленность на выполнение только оборонных заказов.

Контракты на производство ПП

Около десяти частных предприятий в России производят печатные платы на контрактной основе. Наиболее известными и востребованными из них считаются:

Эти предприятия являются наиболее современно оснащенными, отличаются уровнем серийной или мелкосерийной производительности. Так же отмечается наличие на данных предприятиях высококвалифицированного персонала, хорошей технической базы, полным соблюдением технологии производства. Благодаря развитому корпоративному управлению, своевременной и точной оценке рынка, эти производители имеют наименьшие производственные расходы (около 40%). При правильно отлаженной системе экономического управления, к5аковая здесь присутствует, они способны конкурировать с производителями ПП из азиатских стран.

13 октября 201709:57

Толщиномер ЕТ 555

ЕТ 555 на мой взгляд это новая модель ЕТ 111. Он имеет все тот же функционал, но без резинового защитного чехла в комплекте.

Толщиномер ет 555 имеет сброс настроек – это типа автокалибровки. Очень удобная функция, если уехал смотреть машину в другой город, но забыл пластины для настройки. Для этого нужно зажать «0» и подождать пока на экране не появятся четыре маленьких «0».

Толщиномер ЕТ 555 калибровка

  • Сделать замер на шайбе без пластины, должен отобразится «0». (если показывает другую цифру – выполняем сброс настроек как написано выше.)
  • Кладем пластину 102 мк на шайбу и делаем измерение. Если на экране значение больше 102 мк, то зажимаем кнопку калибровки. На экране появится надпись «калибровка»
  • Меняем полученную ранее толщину на цифру «102» стрелками «вверх» «вниз».
  • Коротко нажимаем кнопку калибровка. (не зажимать).

Прибор меряет в микронах и милидюймах. Для того чтобы изменить эти значения нужно зажать кнопку подсветки. Устройство ЕТ 555 будет переходить в одно из типов измерения. Мне больше нравится микроны, т.к. у них диапазон шире.

Устройство ET 555 имеет подсветку для работы в темное время суток, фонарик и ультрафиолет для проверки денежных банкнот.

Толщиномер ет 555 купить в СПб можно с доставкой или самовывозом. Также можно отправить по всей России по предоплате или с оплатой при получении.


12 октября 201712:31

Толщиномер gm200

Отзывы об этом устройстве довольно разные. Кто-то пишет, что толщину покрытия меряет нормально, кто - то говорит, что он показывает совсем другие значения. Например, при проверке толщины краски gm200 показывает «0», что совсем не верно.

Надо понимать, что прибор бюджетный и чего-то большего ждать не стоит. Но, цифры то он должен же показать. Дело вот в чем.

Если толщиномер gm200 откалиброван по железу, то при измерении толщины покрытия на алюминии показания будут выдавать полную ерунду. В этом случае нужно выполнить калибровку по алюминию (по алюминиевой шайбе) и снова попробовать сделать замер лакокрасочного покрытия. Кстати, также толщинометр ведет себя на оцинковке.

Работа вебкам моделью на https://smilemodel.ru/

И наоборот. При проверке краски на железе нужно откалибровать прибор по железной шайбе.


Толщиномер gm 200 калибровка

1. При выключенном GM 200 зажать одновременно 2 кнопки «mode» и «power». Устройство включиться и рядом с «000» на экране отобразиться «mmC». Это значит, что мы зашли в режим калибровки.

2. И так проделываете до тех пор, пока не закончатся калибровочные пленки (на 2.0 мм) После чего на экране должна появиться надпись «Over» и он выключится. Значит, калибровка прибора выполнена успешно. Теперь можно включить его и проверить точность настройки.

3.Цифры «000» указывает нам на то, что нужно поднести сканер на железной или алюминиевой шайбе(в зависимости на что калибруем). Толщинометр должен издать 2 коротких сигнала и на экране должно появиться надпись «005».

4.Сделать замер через пленку 0.05 мм. Также раздастся 2 коротких сигнала и на экране появиться новое значение «0.10».

Толщиномер gm200 купить можно в Санкт-Петербурге и с доставкой по всей России. По предоплате или с оплатой при получении.


14 сентября 201706:45

Если Вы будете выполнять элементарные правила при работе с прибором, то получите достоверную информацию о лакокрасочном покрытии обследуемого автомобиля. Вам также понадобятся знания о приборе для измерения толщины краски, прежде чем Вы приступите к замерам.

В этой статье Вы узнаете, что такое толщиномер ЛКП и для чего он нужен. Вы сможете легко определить, была ли машина в ремонте или нет. Для успешной проверки лакокрасочного покрытия автомобиля Вам необходимо приобрести прибор модели ЕТ компании Евротрейд. Купив такой прибор, Вы сможете удостовериться, попадали ли машина в аварию или нет.

Следует отметить, что с помощью такого толщиномера лкп Вы ищете не саму толщину лкп, а всего лишь расхождения толщины слоя, который возможно был наложен на заводской. Чтобы начать замер, необходимо сперва откалибровать толщиномер. Конечно, можно и не калибровать его. Примерные расхождения неоткалиброванного толщиномера при установленных базовых настройках могут составлять около 15-20 микрон. Это, как Вы понимаете, не имеет никакого значения для конечного результата. Нужно найти расхождение в слое лкп примерно на 150 микрон. Это и будет означать дополнительный слой краски.

Как правильно пользоваться толщиномером?

Для начала включите толщиномер лакокрасочных покрытий и направьте его в воздух. Пока не прикасайтесь к поверхности автомобиля. Вы должны увидеть, что на приборе загорелось «run». После этого можно производить замер. Приложите толщиномер к измеряемой поверхности. Он должен быть на опорных ножках. Прибор при замере не должен болтаться, а ровно прилегать к поверхности машины. Для этого плотно приложите его одной рукой, а второй рукой придерживаем его под 45 градусами. Придерживать следует за головку толщиномера. Далее производим замер, нажав на курок. Получаем показания, после чего желательно отступить еще кое-какое место для повторного замера. Такое место должно находиться в рамках 20-ти сантиметров. Повторяем те же действия, снимаем показания, после чего делаем ещё один замер. Разность показаний может составлять примерно десять микрон. Это не является дефектом покраски. Расхождение в 10-20 микрон – не показатель того, что автомобиль находился в ремонте.


Толщиномером лкп можно измерять как стальные поверхности автомобиля, так и алюминиевые. Возьмем, например, алюминиевую крышку багажника от автомобиля Mercedes.

Когда мы будем производить замер, то необходимо помнить, что показания будут составлять примерно 105-115 микрон. Не перекалибровывая толщиномер, мы замеряем толщину лкп на этой крышке от багажника. Если мы получаем такие же данные, то все хорошо, ежели нет – Вы уже знаете, что это обозначает. Если мы найдем расхождения в полторы сотни микрон, то это и будет обозначать дополнительный слой краски. Помимо всего этого можно также узнать, не был ли автомобиль прошпаклёван. Возьмем, например, капот от Citroen, который ранее подвергался шпаклевке и покраске. Специально зачищенное место будет указывать на то, что у автомобиля уже есть два слоя краски. Если предыдущий вариант нам показывал примерно 110 микрон, то показатели на капоте равны уже 250 микронам, что и означает дополнительную покраску автомобиля. При базовом слое в 250-280 микрон, мы ищем расхождения, чтобы определить место шпаклевки. Производим замер. Показания 592 микрон показывают нам место шпаклевки.

Когда мы находим примерные расхождения в 150 микрон, это будет означать, что измеряемый элемент подвергался дополнительной покраске, если превышения в расхождениях составляют более чем 200 микрон, это будет подсказкой тому, что элемент был шпаклеван. Если базовые показатели у Вас будут 110 или чуть более микрон, однако в каком-то определенном месте покажет примерно 75-85 микрон, это совсем не означает, что машина была в ремонте. Это лишь расскажет нам о том, что машина подвергалась ранее полировке абразивной полиролью (был снят слой лака, и толщина лкп соответственно уменьшилась). В таком случае не стоит сильно бояться. Просто не нужно снова полировать поверхность машины абразивными полиролями. Лучше всего пользоваться другими полиролями, но уж точно не абразивными. Сейчас таких полиролей есть достаточное количество, так что выбор очень велик. Теперь Вы знаете, что с помощью толщиномера можно узнать не только о перекраске или шпаклевке автомобиля, но и о его полировке.

16 июля 201712:27

На сайте Автокод можно проверить авто по гос номеру онлайн и узнать обо всех возможных ограничениях, наложенных федеральными органами, в частности МВД РФ. Такие случаи не считаются редкостью, и многие частники изначально продают машину, которое стоит по каким-либо уголовным или же административным делам. Онлайн сервис проверки авто поможет защитить себя от таких покупок.

Проверка авто онлайн по вину или гос.номеру включает в себя развернутый отчёт, в котором описываются вся необходимая информация. Пользоваться таким сервисом можно с персонального компьютера, ноутбук, планшета и так далее). Такая проверка машины по vin коду может быть сделана даже с телефона. На весь процесс вам потребуется не более 5 минут.


12 июля 201715:37

Модели толщиномеров

Разброс цен толщиномеров колеблется от 900р. до 50.000р. Дорогие толщиномеры применяются в производстве, где нужна крайняя точность выполненных работ.

Я же говорю о замере толщиномером краски на автомобиле, где главным для нас будет разность толщины краски между элементами корпуса. Поэтому толщиномер из китая сразу отсекать не стоит.

Китайский толщиномер allsun em2271

Достойный краскомер для авто за свои деньги. Простой в использовании и не требует никаких настроек. Прибор не нужно постоянно калибровать. Хотя для проверки могли бы сделать калибровку на «Ноль». Ну, ничего, нам же все таки разницу надо проверить.

Китайский толщиномер rm 660

Этот толщиномер посерьезнее. Во-первых качество исполнения и материал лучше, во –вторых в комплекте идет комплект металлической и алюминиевой шайбы для настройки толщиномера.

Китайский толщиномер GM200


Этот толщиномер чуть больше в размерах чем rm 660. Плюс в комплекте уже идут калибровочные пластины. Что дает возможность проверить – сбились ли настройки толщиномера и при необходимости восстановить их.

Это все толщиномеры до 3000 рублей. Они отлично подходят для личного пользования, когда ищешь б.у. автомобиль.

Следующие модели толщиномеров от 4000 рублей более приближенные к профессиональным приборам. Их можно встретить у дилеров, кто занимается выкупом авто.

Толщиномер Etar ET 350

Толщиномер от компании Etari. Бюджетный вариант толщиномера etari et 111. Все как полагается: металлическая, алюминиевая шайба, калибровочные пластины. Но он мне не понравился.

  1. Настройка толщиномера ужасная – сделано просто неудобно. Даже вход в режим калибровки не удобен. Нужно 6 раз нажать на одну кнопку в течении 0.5 секунд.
  2. При замере прыгают показания. Прыгают не высоко, но все равно еще самому приходится выдумывать окончательную цифру.

Толщиномер Etari ET 10 и ET 11

ET 10 ET 11

ET 10P измеряет только по черным металлам, ET 11P и по черным и по цветным металлам.

Толщиномеры выглядят как пистолет. Калибровка будет нужна чаще чем et 110 или et 111. Есть не удобный момент: для замера нужно соприкосновение датчика и еще 2 точек на самом приборе. Проверить углы и резкоизогнутые части элемента будет трудно. Если делать замер без соприкосновения 3 точек – данные будут неверные.

Толщиномер Etari ET 110 и E 111

ET 110 измеряет только по черным металлам, ET 111 и по черным и по цветным металлам.

Эти толщиномеры мне понравились. После измерений 5 автомобилей проверил настройку – практически не сбилась. Эти толщиномеры меряют поверхность одним датчиком, что дает проверить толщину в труднодоступных местах или углах.

Учитывая какой хлам сейчас продается на вторичном рынке покупка толщиномера себя окупит. Хотя бы проверить машину перед подъемником, ведь владельцы авто по телефону много чего не договаривают или врут. Выездной осмотр специалистом тоже влетит в копеечку. Примерно в такую же как и стоимость толщиномера.