Категории: Видеокурсы и программы
Минимум 90% автомастеров работают с легковыми автомобилями. Это и понятно. Их вокрут тысячи, и рано или поздно поломки случаются у всех. Но на такое количество машин уже есть также огромное количество автосервисов. И все они хотят есть. Здоровая конкуренция сформировала средние цены и это нормально.
Но есть ниша, в которой конкуренция во много раз ниже, и доходы достигают совсем других величин! Я говорю о грузовиках. Вспомните, что любая поездка между городами запоминается огромным количеством фур. И ведь всем им также приходится ремонтироваться!
Специалистов по электронике грузовых автомобилей настолько мало, что можно сказать их практически нет.
Я занимаюсь ремонтом блоков управления грузовиками Мерседес примерно 5 лет. И за все это время в Москве как было, так и осталось буквально 3 человека, которые в теме. Что уж говорить о регионах…
В этом курсе я полностью раскрою все секреты и подводные камни ремонта блоков управления двигателем(он же блок MR или PLD) грузовиками Мерседес. Речь идет о таких моделях, как Actros, Atego, Axor. Как бы не нахваливали немецкий автопром, а поломки этих блоков происходят с завидной регулярностью! Есть целый ряд «болячек» или заводских дефектов, которые рано или поздно вылезут у каждого блока управления двигателем!
И к сожалению(а для нас к счастью), это никак не связано с эксплуатацией самих машин. Блоки просто выходят из строя сами по себе!
Средняя сумма, которую клиент платит Вам за ремонт блока управления двигателем грузовика Мерседес равна 15-20 тысяч рублей!
Откуда берутся такие суммы? Все просто. Новый блок управления стоит несколько тысяч евро! И на фоне этого, цена ремонта в 20 тысяч кажется просто смешной!